ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ: +7 (499) 390-66-08

4profsalut.jpg8profsalut.jpg5profsalut.jpg1profsalut.jpg

Статьи и новости компании ProfSalut


Компания ProfSalut профессионально занимается организацией фейерверков, салютов и праздничных спецэффектов. Наши специалисты создадут незабываемое шоу с учетом Ваших предпочтений, бюджета и формата мероприятия.

Обращайтесь к нашим специалистам по тел +7 (499) 390 66 08 по любым вопросам!

Статьи и новости пиротехнического мира, интересные публикации на тему фейерверков, спецэффектов и праздничных услуг.

Пиротехника в кино

Сложно представить себе современный боевик или любой другой динамичный фильм, в котором бы вообще не было спецэффектов.

пиротехника в кино


Конечно же, в последние годы, с развитием компьютерных технологий, многие чудеса и большинство спецэффектов создаются с помощью виртуальной реальности. Тем не менее, в киноиндустрии пока еще никто не отменял использование пиротехнических изделий при постановке некоторых сцен, включающих в себя перестрелки, взрывы и пожары.

 

 

Особенности применения спецэффектов

Тем, кто на практике никогда не сталкивался с профессиональной пиротехникой, со стороны может показаться, что это – занятие, не требующее особых навыков. А между тем, это сложный симбиоз теории горения, химии, пиротехники, физики и сложных расчетов. Все это необходимо, что бы не просто выполнить пиротехнический эффект, но и добиться его максимальной правдоподобности.

 

Без сомнения, наиболее зрелищным пиротехническим эффектом можно назвать взрыв. Конечно же, в киноиндустрии все начинается с того, режиссер поясняет пиротехнику суть мизансцены, а оператор четко очерчивает границы кадра. Уже после этого совместными усилиями определяется, что, где и как будет взрываться, и, соответственно, проводится репетиция с актерами.
Примечательно, что для взрыва такого плана самое главное – не мощность, а эффектность – она достигается за счет правильного соотношения динамита и разлетающихся элементов. Так, если динамита будет слишком мало, взрыв не будет зрелищным и ярким. Еще один немаловажный элемент взрыва – дым, который в зависимости от ситуации может быть черным или белым. Дым делает кадр визуально более полным, но если с ним переборщить, то плохо видно будет и взрыв, и самих актеров.

 

Не менее интересный кинематографический пироэффект – подрыв машины. Причем вся сложность заключается не в самом взрыве, а в том, что бы он произошел именно так, как это запланировал режиссер. При этом типе взрыва чаще всего используется бензин или солярка, перемешанная с различными горючими добавками. А для создания именно направленного взрыва используются такие «хитрости», как надпил по корпусу автомобиля, ослабление навесных деталей, закладывают фейерверки  - цены таких взрывов конечно получаются дороже.  Тем не менее, даже знание этих нюансов не позволит новичку создать взрыв такого плана самостоятельно – пиротехническими эффектами в кино, какими бы они не были, должны заниматься исключительно профессионалы.